Время безымянных товаров проходит

Подавляющее большинство петербуржцев (84,2%) выбирает товар с оглядкой на торговую марку.

<BR>Подавляющее большинство петербуржцев (84,2%) выбирает товар с оглядкой на торговую марку. <BR><BR>О внимании горожан к торговым маркам свидетельствуют результаты опроса, проведенного по заказу "ДП" отделом маркетинга службы "050". Было опрошено 1272 человека. <BR>Отечественные торговые марки, которые реципиенты назвали популярными, относятся в первую очередь к пищевой промышленности. Потребители привыкли к колбасе "Самсон" и йогуртам "Петмол", пиву "Балтика" и водке "Ливиз", мало того, привязались к этим маркам, осознав достоинства российских товаров. Чуть хуже обстоят дела с легкой промышленностью: некоторые вспомнили названия "Большевичка", "Ленвест", "Первомайская заря", "Невская косметика". В топ отечественных брэндов попали заводы ВАЗ и ГАЗ.