00:0020 августа 199700:00
11просмотров
00:0020 августа 1997
"Торговые марки могут рассказать об эпохе не хуже, чем историки".
<BR><BR>"Торговые марки могут рассказать об эпохе не хуже, чем историки".<BR><BR>Торговые марки - феномен столетия - по-прежнему верны своему классическому критерию: они выделяют товар из массы подобных и помогают потребителю утвердиться в определенном социальном статусе. Они словно говорят: "Молодец, у тебя хороший вкус, ты сделал правильный выбор". <BR>Новейшие исследования сравнивают отношения потребителя и брэнда с дружбой между людьми. Как обычный человек стремится завести знакомство с лидером, чтобы возвыситься в глазах окружающих, так и покупатель приглядывается к мощной машине, модным часам и ботинкам. И тот, кто выбрал Mercedes - Rolex - Bally, скорее всего, уже не перейдет в класс Volvo - Piaget -Ferragamo. Дело, естественно, не в деньгах, а в выбранном стиле. <BR>На Западе явление торговых марок всесторонне исследовано, а сами виновники методично поделены на группы: высокий класс, массовые, экономичные. <BR>Наиболее известные западные брэнды давно переросли рамки маркетинга, превратившись в художественные символы своего времени. Короткое английское слово из пяти букв вдохновило художников к созданию пусть не шедевров, но вполне профессиональных работ (в этом можно было убедиться на выставке рекламы сигарет Camel). Легендарный Volkswagen-"жук" - символ немецкого "экономического чуда". Аромат Chanel №5 воплотил в себе блестящую эпоху Великой Мадемуазель. Несложно заметить, что самые известные марки появились в эпоху экономического подъема. Мы решили рассказать читателям о том, что делается с отечественными марками. Может быть, какие-то из них тоже станут напоминанием о нынешнем времени.