00:0018 августа 199700:00
33просмотров
00:0018 августа 1997
1. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 336 с., ил.
<BR>1. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 336 с., ил.<BR>Как достичь коренных улучшений в деятельности фирмы: снизить стоимость товаров, повысить их качество, расширить спектр услуг и ускорить темпы развития? Одним словом, повысить эффективность компании в десятки раз! <BR>Может быть, прибегнуть к бизнес-процессу реинжиниринга (БПР)? Концепция БПР считается наиболее современной и эффективной в западном менеджменте. Это технология непрерывной перестройки стратегии и тактики компании. Она превращает конструирование бизнеса в инженерную деятельность. Эта книга - первое в России издание, описывающее эту технологию.<BR><BR>2. Шарп У. и др. Инвестиции/ Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 1997. - 1024 с.<BR>Популярный и фундаментальный учебник по инвестированию. В нем подробно и доступно рассмотрены цели и инструменты финансирования, методы управления инвестициями, описаны все типы ценных бумаг и фондовых рынков, изложена теория и практика их работы. Приведены примеры, графики, таблицы. Один из авторов книги получил в 1990 г. Нобелевскую премию по экономике за развитие теории оценки финансовых активов.<BR><BR>3. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент. Полный курс: в 2 т./Пер. с англ. - СПб.: Экономическая школа, 1997. - 507 с., 669 с.<BR>В современной рыночной экономике управление финансами становится наиболее сложной и приоритетной задачей, которую решает управляющий персонал любой фирмы. <BR>Впервые в России логика и принципы управления финансами компании излагаются так, как это принято в западных университетах. Критерии оценки инвестиционных проектов, методика финансового анализа, базовые концепции теории структуры капитала рассмотрены весьма подробно. Широкий круг практических вопросов финансового анализа освещается на основе современной теории корпоративных финансов. Книга полезна не только студентам, но и практическим экономистам.<BR><BR>4. Гитман Л., Джонк М. Основы инвестирования/ Пер. с англ. - М.: Дело, 1997. - 1008 с.<BR>Как сформулировать собственную стратегию инвестиций? Какие ориентиры для этого необходимы? Уникальное издание, где описаны разные финансовые инструменты и даны рекомендации, как их применять. <BR>Авторы нашли баланс между сложными концепциями и практическими советами. Они доступно обосновывают грамотные действия вкладчиков денежных средств и принципы принятия инвестиционных решений. Живой язык, многочисленные примеры из реальной практики, упражнения и задачи помогают усвоить характеристики всего комплекса финансовых инструментов.<BR><BR>5. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Гном-пресс, Тандем, 1997. - 256 с.<BR>Сегодня, чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Необходимо управлять тем, что они думают и чувствуют. Паблик рилейшнз (связи с общественностью) - это средство стратегического управления, инструмент влияния на внешнюю среду с помощью информации. В США паблик рилейшнз развивается почти век, в России - с середины 90-х годов. Есть разница... Как строить отношения фирмы с общественностью, СМИ, партнерами и государственными структурами? <BR>В книге рассмотрены современные концепции, цели, методы и конкретные инструменты планирования и реализации этих отношений. Даны практические рекомендации о том, как управлять информационным полем своей фирмы.<BR>6. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", НОРМА, 1997. - 526 с.<BR><BR>7. Паркинсон С., Рустомджи М. Искусство управления /Пер. с англ. К. Савельева. - М.: Агентство "ФАИР", 1997. - 272 с.<BR><BR>8. Хайн Т. Все об упаковке: Эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков /Пер. с англ. И. Шаргородской. - СПб.: Азбука-Терра, 1997. - 288 с.<BR><BR>9. Макальская М.Л., Денисов А.Ю. Самоучитель по бухгалтерскому учету: Учебное пособие. Издание 7-е, дополненное и переработанное. - М.: ИКЦ "ДИС", 1997. - 432 с.<BR><BR>10. Векселя и взаимозачеты: Налогообложение и бухгалтерский учет. Издание 3-е, переработанное и дополненное. М.: Аналитика-Пресс, 1997. - 72 с.