00:0013 августа 199700:00
47просмотров
00:0013 августа 1997
Завод "Энергия" первым в России освоил производство двух современных типов автомобильных фургонов для перевозки напитков в европоддонах - Drop Frame и Swing.
<BR><BR>Завод "Энергия" первым в России освоил производство двух современных типов автомобильных фургонов для перевозки напитков в европоддонах - Drop Frame и Swing.<BR>Фургон Drop Frame предназначен для доставки разноассортиментной продукции мелкооптовым заказчикам. <BR>Другой тип фургона - Swing, с открывающимися с трех сторон бортами, удобен для внутригородской развозки напитков среднеоптовым покупателям. <BR>Разработку конструкции и технологии изготовления фургона Swing "Энергия" выполнила самостоятельно. Выпуск же конструктивно более сложного фургона Drop Frame был освоен по лицензии американской фирмы Hackney.<BR><BR><B>Мясники помогли</B><BR>Идея начать производство новых типов фургонов родилась осенью 1996 года: тогда из-за ухудшившегося финансового положения крупных российских мясоперерабатывающих компаний "Энергия" потеряла много заказов на свою основную продукцию - изотермические автофургоны для перевозки замороженных грузов.<BR>В поисках нового места приложения сил руководство завода обратило внимание на необычайную популярность Drop Frame и Swing в Европе. "Западные компании, торгующие прохладительными напитками оптом, стараются обеспечивать высокую скорость доставки товара при низких затратах. А потому не жалеют денег на приобретение необходимой техники", - объясняет директор завода Сергей Солдатенко.<BR>Российская ситуация в корне отличалась от европейской. И тем не менее менеджеров "Энергии" это не остановило. "Сделав прогноз отечественной "напиточной" отрасли, мы посчитали риск оправданным", - говорит председатель совета директоров "Энергии" Геннадий Солдатенко.<BR><BR> Потому что без воды...<BR>Сегодня руководство предприятия уже уверено в правильности принятого решения: не успел завод подготовить производство, как появились первые заказчики. Среди них - компания Coca-Cola, пожелавшая иметь в своем парке несколько десятков фургонов, а также PepsiСo. "Пока интерес к Drop Frame и Swing в России проявляют в основном западные компании, работающие на местном рынке. Однако мы уверены, что вскоре менталитет российских производителей и торговцев изменится и уже года через два эти фургоны будут у нас так же популярны, как и в Европе", - убежден Геннадий Солдатенко.<BR><BR>Завод автомобильных фургонов "Энергия" образован в 1991 году на базе участка спецподвижного состава СПАРЗ-3. В 1993 году предприятие одним из первых в России освоило выпуск изотермических автофургонов из сэндвич-панелей. Штат компании - 150 человек.