00:0030 июня 199700:00
17просмотров
00:0030 июня 1997
Справочные службы "050" и "008" зафиксировали увеличение количества запросов по холодильникам на 10-15%, причем покупателей интересуют определенные марки российской техники - "Стинол", "Норд", "Морозко" - недорогие и качественные изделия.
<BR><BR>Справочные службы "050" и "008" зафиксировали увеличение количества запросов по холодильникам на 10-15%, причем покупателей интересуют определенные марки российской техники - "Стинол", "Норд", "Морозко" - недорогие и качественные изделия.<BR>Тем не менее в июне магазины города активно продавали не только отечественные, но и южнокорейские холодильники.<BR>Европейские производители продолжают выводить на российский рынок малоизвестные здесь марки бытовой техники. С начала лета шведский концерн Electrolux проводит рекламную кампанию своей продукции с именем Zanussi. Концерн надеется отхватить часть рынка у итальянских фирм, поставляющих в Россию дорогую бытовую технику. Менеджеры магазина "Садко" отметили отклик покупателей на рекламные призывы шведов - стиральные машины Zanussi вошли в число лидеров продаж.<BR>Некоторая часть горожан предпочла купить недешевые модели европейских производителей (Asko, Bosch). По мнению менеджеров "Садко", это свидетельствует о росте благосостояния граждан.<BR>Поставки переносных стиральных машин Tefal в магазины "Самос" уменьшились, и в лидеры по итогам продаж за июнь вышли итальянские марки Indesit и Ariston. При выборе холодильника покупатели прежде всего обращают внимание на цену, cчитают менеджеры "Самоса", поэтому наибольшей популярностью пользуются относительно дешевые холодильники LG и Daewoo. <BR>Менеджеры фирмы "Самос" отмечают, что посудомоечные машины остаются роскошью в Петербурге, - их чаще всего приобретают для установки в столовых или кафетериях офисов. Почти во всех магазинах, торгующих бытовой техникой, первое место по продажам в этой группе продолжает занимать продукция Bosch-Siemens. Однако в "Садко" ситуация изменилась, и в июне машины Asko вышли в лидеры продаж.<BR>В магазинах "Техношок" наблюдался устойчивый рост реализации не только холодильников, но и стиральных машин. В этой группе приоритеты покупателей остались прежними, а что касается холодильников, - в "Техношоке" одинокий Samsung обошел дуэт Bosch-Siemens. <BR>