"Ангстрему" понравилась фасовка

Сейчас "Ангстрем" начал постоянно выпускать гречневую крупу и расширил ассортимент сортов риса до шести наименований.

<BR><BR>Сейчас "Ангстрем" начал постоянно выпускать гречневую крупу и расширил ассортимент сортов риса до шести наименований.<BR>Через полгода после начала фасовки мощности оборудования были загружены полностью и работали в три смены, так что компания была вынуждена закупить вторую машину, чтобы удовлетворить спрос на товар (мощность фасовки одной машины - 60 кг риса в минуту). Кроме того, ассортимент видов фасованного риса вырос с двух до шести. В ближайшее время фирма планирует начать производство быстроприготовляемого риса в пакетах.<BR>По мнению представителей фирмы, спрос на фасованный рис можно объяснить тем, что конкурентоспособную российскую марку риса до последнего времени никому создать не удавалось. Импортный фасованный рис стоит значительно дороже. Особый спрос на фасовку проявился в Петербурге, где реализуется 40% всего фасованного риса "Ангстрема". Остальное уходит в регионы. В то же время весового товара в Северной столице реализуется только 15%, а 85% идет в регионы.<BR>"В Петербурге продажи марочного риса являются стратегической линией компании", - <BR>говорит менеджер по связям с общественностью фирмы "Ангстрем" Ирина Ганделян.<BR>В Петербурге фирма работает с крупными магазинами напрямую. Поставки товара на оптовые рынки и в мелкую розницу осуществляют партнеры "Ангстрема". Компания решила больше сил потратить на продвижение товара в местах продаж, для чего персонал компании начинает заниматься мерчендайзингом продукции в магазинах. Кроме того, рассматривается возможность осуществления широкомасштабных рекламных акций на телевидении.<BR>