00:0025 июня 199700:00
14просмотров
00:0025 июня 1997
Иметь представительство в Web-пространстве нынче становится модным. Однако то, что зачастую выходит из- под руки самодеятельных web-мастеров, способно вызвать у виртуальной публики лишь раздражение.
<BR><BR>Иметь представительство в Web-пространстве нынче становится модным. Однако то, что зачастую выходит из- под руки самодеятельных web-мастеров, способно вызвать у виртуальной публики лишь раздражение. <BR><BR><B>Зри в корень</B><BR>Самое первое, что надо сделать компании, перед тем как начать строить свой "виртуальный домик", - это реально оценить, хватит ли у нее сил, времени и денег на создание web-представительства и его поддержку. Internet и без того нашпигован "недоделанными" электронными офисами, которых целые годы не касалась рука их создателей. Примером того, как делать не надо, может служить представительство газеты "Деловой Петербург" на сервере компании "Дукс").<BR>В том случае, если выясняется, что осваивать Internet необходимо и для этого есть все возможности, следующим шагом должна стать детальная проработка структуры виртуального офиса. При этом главное, чем должен руководствоваться web-мастер, - это мысль о том, что его продукт создается для пользователя. А потому ему пристало быть логичным по сути и максимально технологичным в работе. <BR><BR><B>Как художник художнику</B><BR>В последнее время в кругу "особ, приближенных к Internet" очень популярным стало предаваться размышлениям на тему: "Что первично в виртуальном мире - оформление или информация?" Упор на дизайн может быть оправдан лишь тогда, когда виртуальный проект носит развлекательный характер. А если же электронный офис создается для дела то тогда главным в нем все-таки должно быть содержание. (Естественно, надлежащим образом оформленное.)<BR>При этом, занимаясь дизайном, постарайтесь не переборщить - поверьте, даже эстету бывает очень трудно разобрать готиче-ские буквы, написанные синим на нежно-голубом фоне. Информация, размещаемая в Internet, должна быть тщательно выверена. А представлять ее необходимо на русском языке. Время, когда web-странички делались "под иностранцев", прошло, и теперь многие пользователи принципиально не желают знакомиться с российскими ресурсами сети, разговаривающими только на английском. Если англоязычный вариант необходим, рекомендуется найти профессионального переводчика. Впрочем, грамотность необходима и при создании русскоязычного сайта... <BR><BR><BR>