Диковинное дело- расписывать тело

В ресторане гостиницы прошел первый петербургский фестиваль боди-арта. Впервые нательное творчество было представлено с таким размахом - пятьдесят художников рисовали на ста обнаженных натурщицах.

В ресторане гостиницы <Москва> прошел первый петербургский фестиваль боди-арта. Впервые нательное творчество было представлено с таким размахом - пятьдесят художников рисовали на ста обнаженных натурщицах. Трехчасовое шоу, организованное ночным клубом <Рандеву>, обошлось в десять тысяч долларов. Концептуальная идея боди-арта - использовать человека в качестве холста, а произведение искусства создавать за счет живописи и пластики тела. <Эту идею трудно донести до окружающих, - признался один из художников. - Зрители не выходят на уровень понимания боди-арта как чистого искусства, а видят в нем лишь раскрашенных обнаженных женщин>. Неподготовленность сознания в сочетании с огрехами постановки (однообразие, непродуманность светового решения) сделали фестиваль зрелищем диковинным и даже диковатым.
...иже с ними
Экспрессии шоу добавил показ работ петербургского модельера Владимира Бухиника, признанного короля авангарда. Его мини-коллекции <Фараон> и <Бяша> - полный эпатаж публики, которая при этом ни минуты не сомневалась, что ей демонстрируют действительно одежду. Самым острым <блюдом> фестиваля стал мастер тату <Доктор Скандал и Ко>. Сначала ребята, испещренные замысловатыми татуировками и украшениями в теле, шокировали публику со сцены, затем рядом с ней, устроив показательный персинг: любому желающему <Доктор Тату> прямо здесь дырявил бровь или там пупок и украшал ювелирным изделием. Единственное классическое направление - показ шуб - осталось за генеральным спонсором фестиваля фабрикой <Рот-Фронт>.
Праздник, превратившийся в марафон
Организаторы фестиваля остались довольны (и художников собрали, и публику, и номера в гостинице сняли, чтобы девочкам было где отделить боди от арта), хотя и сожалеют, что шоу получилось убыточным. Не считая несколько заскучавшей публики, недовольство высказывали художники. Их участие в фестивале, как и предполагалось, было неоплачиваемым, но обещался, по крайней мере, <праздник живота>. Не внакладе оказался лишь ресторан гостиницы <Москва>, за один вечер сделавший план двух-трех недель.