Реклама на dp.ru

  Реклама на сайте dp.ru 
Маргарита Зудина
Тел.: (812) 326-4563
E-mail: margarita.zudina@dp.ru

  Реклама в газете "Деловой Петербург" 
Тел.: (812) 326-9744, (812) 326-9719
Факс: (812) 326-9740

  Представительство в Москве: 
Тел.: (495) 981-06-47
E-mail: Irina.Petskova@dp.ru

  Презентация газеты (скачать, 2,2 Мб)

  Презентация проекта dp.ru (скачать, 3,2 Мб)

  Условия размещения рекламы:

  Прайс-лист на недельные пакеты, действующий с 1 декабря 2014 г.

  Прайс-лист, действующий с 1 декабря 2014 г.

  Основные рекламные места и цены (действуют с 1 декабря 2014 г.) без учета НДС

  Баннерная реклама

Рекламным агентствам предоставляются скидки.

  Правила бронирования и размещения рекламы

  Предбронь

Направляется в наш адрес при наличии потенциальной заинтересованности в размещении для резервирования мест. Предбронь может быть снята в любое время, но не позднее пяти рабочих дней до начала размещения.
В случае появления Брони на те же места или сроки, на которые уже существует Предбронь, мы в первую очередь информируем клиента, который оформил Предбронь о необходимости в течение одного рабочего дня решить вопрос о размещении – перевести Предбронь в статус Брони. В случае если этого не происходит, мы размещаем Бронь другого клиента.

  Бронь

Подтверждает намерение разместить и оплатить рекламу на портале. Заказчик направляет в наш адрес гарантийное письмо, с описанием бронируемых мест и указанием реквизитов плательщика для выставления счета.

В случае отказа от бронирования менее чем за 5 рабочих дней, клиент обязуется оплатить упущенную выгоду в размере 10% от стоимости отмененной рекламной компании.

Рекламные материалы должны быть предоставлены не позднее двух рабочих дней до начала рекламной кампании.

  При этом необходимо учитывать следующие Правила:

 – Размещаемая реклама должна соответствовать действующему Законодательству, морально-этическим нормам и внутренней политике сайта. В рекламе не должно быть элементов порнографии, насилия, призывов к межнациональной, рассовой и пр. борьбе, ненормативной лексики. Администрация портала в некоторых случаях вправе отказать в размещении рекламы без объяснения причин.

 – Не принимаются к размещению баннеры часто и интенсивно моргающие, раздражающие глаз, нечитабельные, оформленные в раздражающих цветах.

 – Не принимаются также баннеры с надписями «Нажми (Жми) сюда…», без указания конкретной области деятельности, тематики бизнеса и т.д., с обманными элементами интерфейса (кнопками, полями и т. д.).

 – Не принимается реклама, которая вводит пользователя в заблуждение, в том числе – включает недостоверные сведения о товаре/услуге, содержит стандартные элементы пользовательского графического интерфейса и/или дизайна страниц dp.ru и т.д.

 – Рекламное сообщение, желательно, должно соответствовать содержанию той страницы, на которую оно ведет. То есть, например, если рекламируется скидка на продукт, то ссылка должна вести на ту страницу рекламодателя, где эта скидка указана явно.

 – Не рекомендует использовать в рекламном объявлении превосходные степени имен прилагательных и сравнение себя с конкурентами. Если же сравнение используется, то ссылка с рекламного материала должна вести на страницу сайта рекламодателя, где эта информация подтверждена исследованиями третьих сторон в соответствии с «Законом о рекламе».

 – В случае, если рекламодатель знает, что на рекламу его товара/услуги существуют правила и ограничения, он обязан ознакомить с ними администрацию портала dp.ru и предоставить всю необходимую информацию по лицензированию, сертифицированию и т.д.

 – Соответствие рекламных баннеров техническим требованиям

 – Материалы рекламной статьи должны быть согласованы не позднее чем за три рабочих дня до начала размещения.

Посещаемость ресурсов

Общее количество просмотров за неделю – около 1 млн
Статистика сайта доступна по счётчикам: Rambler, Liveinternet

Технические требования к баннерам

Размеры баннеров (в пикселях):

985 х 100 с расхлопом до 985х179
240 х 400
715 х 150
600 х 90
240 х 40

  Общие требования:
1. Объем каждого файла (gif, swf) не должен превышать 35 кБайт. Исключение составляет баннер-панорама. Его размер может быть до 50 кБайт. Для этого баннера необходимо наличие кнопки старт/пауза. При нажатии на нее должна отображаться основная (информативная) часть баннера. Объем баннера фуллскрин не должен превышать 100 кБайт.

 2. Геометрические размеры Gif и Flash файлов должны точно соответствовать размерам рекламного места, на котором будет производиться размещение.

 3. Ссылка для перехода на рекламируемый сайт всегда должна предоставляться отдельно.

 4. Для обсчета переходов с flash-баннеров необходимо:
• поместить кнопку в верхний слой
• ссылку в команде getURL указать как _root.clickTAG – это имя переменной, и потому должно быть без кавычек
• задавать значение переменной не надо – необходимо отдельно предоставить ссылку для перехода на рекламируемый сайт. То есть, не надо писать строчек типа var link1 = "http://example.ru", иначе система не сможет посчитать переходы
• параметр Window должен быть "_blank", для того, чтобы рекламируемый сайт открывался в новом окне
• окончательно на кнопке flash-баннера должно быть прописано следующее действие (action): on(release) {getURL(_root.clickTAG, "_blank");}
• предоставить .gif (или .jpeg)-заглушки, которая будет отображаться пользователям, не имеющим возможности просматривать flash-баннеры
• желательно использовать версию flash 8 и выше.

Требования к рекламным материалам HTML5
http://specs.adfox.ru/page/233/

Должны быть переданы файлы следующих форматов:
1. Flash (.SWF)
2. HTLM5 (.html)
3. URL — ссылка для перехода
4. По желанию: ссылка на промерочный пиксель

Flash-баннер, который используется рекламодателем для конвертации в формат HTML5, должен соответствовать ТТ к flash баннерам (ТТ прежние).

Требования для подготовки HTML5 панорамного баннера с расхлопом
http://specs.adfox.ru/page/235

Требования к статье на правах рекламы
Анонс: заголовок до 40 знаков с пробелами + текст (лид)  до 300 знаков с пробелами + фото 220х146 пикселей.
Размещение анонса в рубрике Новости компаний: заголовок до 70 знаков с пробелами + фото 150х100 пикселей.
Анонс на мобильной версии: текст до 70 знаков с пробелами.
Количество знаков в статье до 5 тыс. с учетом пробелов.
Фото в статье 380х253 px, в фотогалерее – 600х400 px.
В статье можно использовать не более одной активной ссылки.

Требования к брендированию
Размер баннера – 1225х1000 px. Центральная часть шириной 985px должна остаться прозрачной. Объем баннера не должен превышать 300 кБайт. ТТ https://specs.adfox.ru/page/244/.

Требования к материалам для тизерной рекламы
Фото 125х84 пикс. Текст до 100 знаков с учетом пробелов.

Требования к видеорекламе
Возможно размещение файлов в форматах: flv, swf, png, jpeg, gif. Ограничения на размер файла для видео в формате flv – 1 Мб, для swf/jpg/gif/png – 300 Кб.

Требования к почтовой рассылке подписчикам
Текст до 200 знаков с учетом пробелов + ссылка.

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА

Full screen
2 картинки jpg 400х600 и 600х400 весом до 100кб + ссылка.

Баннер 320х50/640х100
Изображения 320х50 и 640х100 в формате jpg, gif весом до 30кб + ссылка.

Правила публикации пресс-релизов


Короткий адрес материала: http://www.dp.ru/1008xp/
Поделиться
Главные новости дня
 
Rambler's Top100 Индекс Цитирования