Создатель "Счастливого фермера" мечтает продать свой бизнес

Автор фото: banana.by

Алексей Костарев, совладелец студии I–Jet, рассказал молодым, как вырастить из городско­го интернет–провайде­ра глобальную компанию с капитализацией $100 млн.

Студия I–Jet выпустила на рынок 35 игр для социальных сетей и сообществ. Самый успешный проект — игра "Счастливый фермер", в 2009 году она совершила прорыв: игра привлекла 10 млн пользователей и заработала, по словам создателя, $20 млн за год.
Алексей Костарев рассказал участникам Клуба­ успешных бизнесменов, что главное в бизнесе — иметь сильную стратегию и понимать, что будет происходить с рынком в ближайшие полгода: "Так вы всегда будете опережать конкурентов".
Предприниматель признался, что его мечта — продать I–Jet за $1 млрд и заняться инвестициями в другие ИТ–проекты. Для этого он выходит со своими приложениями в сотни социальных сетей по всему миру, чтобы увеличить аудиторию в десятки раз. Вместе с аудиторией вырастет и капитализация: "Если хочешь зарабатывать много, необходимо ориенти­роваться на массовый рынок. Гораздо проще взять с миллиона человек по рублю, чем с одного человека миллион".
Говоря о перспективных­ нишах, Алексей Костарев­ посоветовал обратить внимание на рынок игр для мобильных телефонов: "Необходимо создавать контент не для iPhone и других дорогих мобильников, а для простых телефонов, которые есть у каждого".
Алексей Костырев не считает бизнес призванием: "Для того чтобы стать мастером спорта, не нужен талант, нужно упорство и настойчивость. Талант нужен лишь для того, чтобы стать чемпионом. То же и в бизнесе: компанию стоимостью $10 млн может построить каждый".