В Москву привезут отдых без пафоса

Максим Комов, год назад организовавший в Петербурге первый фестиваль ночного кино в стиле art–house «Ночь без попкорна», выводит свой проект на московский рынок.


Первый кинопоказ в формате «Ночь без попкорна» прошел в августе 2008 года в кинотеатре «Дом кино». Зрители, пришедшие посмотреть ночью авторское кино, в перерывах между показами пили кофе, слушали диджейские сеты. Организаторы хотели таким образом создать альтернативу шумным вечеринкам, сделать отдых осмысленным. «Год работы показал, что такой формат интересен зрителям, они готовы платить за атмосферу осмысленного отдыха», — говорит Максим Комов, генеральный директор ООО «Ночь кино».
Его цель — открыть сеть кинотеатров в формате «без попкорна» в крупных городах страны.
Старт проекта в Москве намечен на ноябрь. Кинопоказы будут проходить на территории Центра современного искусства «ВИНЗАВОД». Выход на московский рынок стал возможен при минимальных вложениях — 500 тыс. рублей. Средства пойдут на покупку мебели и проведение рекламной кампании. Помещение, оборудование, PR–сопровождение предоставляет «ВИНЗАВОД».
При условии, что показы будут идти 3 дня в неделю, проект окупится за 6–8 месяцев. Для развития бизнеса в Москве будет зарегистрировано новое юридическое лицо. Предполагается, что в состав его учредителей войдет инвестор.
Проекту предстоит конкурировать с московскими кинотеатрами «35 мм», «Иллюзион», «Ударник», а также с художественными галереями и киноклубами. «Ночные кинопоказы в формате «без попкорна» стали альтернативой шумным вечеринкам и клубному отдыху».
Максим Комов, ООО «Ночь кино»