Рекламу разместят в естественных условиях

Автор фото: springwise.com

Братья Евгений и Максим Ершовы поняли, что бизнес уже готов рекламировать себя, используя природные носители — траву и воду. Выявленная потребность стала основой бизнеса.

Молодые предприниматели запустили услугу "Чистая реклама" в мае. Идея их бизнеса проста — использовать струю воды, чтобы через трафарет наносить рекламное изображение. Технология нанесения позволяет использовать в качестве медианосителя естественную городскую среду — асфальт, тротуары, воду, песок, траву.
Рекламу разместят в естественных условиях Рекламу разместят в естественных условиях Рекламу разместят в естественных условиях Рекламу разместят в естественных условиях
"Люди не привыкли видеть рекламу в естественных условиях, в этом наше преимущество", — говорит Максим Ершов (24 года), генеральный директор ANR Media. Он считает, что в Петербурге уже есть компании, готовые рекламировать себя с помощью природных материалов. Потребность бизнеса в новых видах рекламы подтвердил Ян Абубакиров, генеральный директор ГК "ТЭТРА Электрик": "Делать то, что годами делают твои конкуренты, не только скучно, но часто просто неэффективно. Люди привыкают к рекламным щитам на улицах и перестают на них смотреть, все сложнее прорваться к сознанию покупателей, тщательно оберегающих свое пространство. Подобный же вид рекламы пока еще экзотичен для России и именно поэтому будет привлекать внимание».
Техника позволяет за 2–3 дня нанести 300–400 изображений. Срок годности изображения — месяц. Вложения в старт составили 130 тыс. рублей. Основная статья расходов — оборудование, которое заказывали в Германии и Голландии. Первые заказы с использованием воды появились в июне. Они принесли компании 50 тыс. рублей. В планах — вырезать логотипы на траве. Для этого необходимо получить разрешение администрации города.
Предприниматели рассчитывают, что их рекламу будут использовать для вывода услуги на рынок, продвижения бренда. Помешать развитию бизнеса может то, что в России сильных брендов пока не так много.
В Европе такую рекламу продает компания Curb Media (Великобритания, Лондон). В качестве носителей британцы используют траву, асфальт, пыльные поверхности.