Видеоконтент продолжает захватывать социальные сети. Этот формат активно представлен даже на неспециализированных площадках.
По данным исследования сервиса "Анкетолог", Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа и PR–агентства Mediacom.Expert, за последний год 84% компаний стали вкладывать больше денег в производство видеоконтента. Эксперты сходятся во мнении, что у видео больше шансов донести послание до целевой аудитории и воздействовать на неё. С помощью видеороликов можно привлекать клиентов, наращивать число подписчиков и формировать лояльность аудитории.
Вероятно, Telegram вызывает повышенный интерес, потому что продолжает стабильно расти. "Динамика изменения среднесуточного охвата аудитории этой площадки остаётся позитивной даже на фоне падения других крупнейших соцсетей и соцмедиа по итогам апреля. В условиях отсутствия таких же успешных альтернатив это одна из самых популярных площадок, а главное — её считают перспективной", — комментирует основатель коммуникационного агентства PR Perfect Кристина Петрова.
По её словам, компании сейчас тестируют разные форматы. Представители брендов идут вглубь пользовательского взаимодействия с Telegram. Кроме того, видеоконтент может решать некоторые задачи лучше. Например, когда нужно продемонстрировать визуальные преимущества товара или особенности его использования, которые сложно описать текстом или фото.
Аудитория в Telegram узкосегментирована по интересам и социально–демографическим метрикам, считает основатель PR–агентства Mediacom.Expert Ольга Копцева. Видео в тематических и отраслевых каналах решает разные задачи и получает высокую цитируемость. Внутри площадки есть три популярных формата видеоконтента — короткие истории для каналов и личных аккаунтов, видео в формате поста и видео "в кружочке".
Однако даже при работе над востребованным форматом компании сталкиваются с большим количеством трудностей, поскольку производство видео — это полноценное продюсирование. "Сценарий, локация, монтаж, поиск съёмочной бригады, дальнейшее продвижение в Сети и прочее. Плюс сегодня производится большое количество контента. Надо делать то, что отличало бы тебя от других, выделяло на их фоне. Можно потратить большие деньги на контент, который будет качественно отснят и смонтирован, но без оригинальной идеи. Его в итоге посмотрит небольшое число людей. Дело в том, с каким посылом вы выходите к аудитории, что хотите ей донести, каких спикеров приглашаете", — резюмирует директор по digital & social media коммуникационного агентства PR Partner Дамир Фейзуллов.