Проект "ОБИТ" взял награду в конкурсе лучших решений для контакт-центров

Проект "Предиктивной маршрутизации звонков", реализованный при помощи оператора ИТ-решений "ОБИТ" для автоматизации контакт-центра крупнейшего девелопера "Самолет", объявлен победителем в номинации "Лучший проект года" на 20-й церемонии награждения CCGuru Awards "Хрустальная гарнитура" в сезоне 2023/24.
Церемония награждения прошла вечером 20 марта в Москве. 250 членов жюри в течение трех месяцев внимательно изучали и оценивали около 440 проектов, представляющих более 150 контакт-центров из России, Казахстана и Беларуси, чтобы выбрать лучших из лучших в области дистанционного взаимодействия с клиентами.
В рамках проекта "ОБИТ" помог интегрировать коммуникационную платформу на базе технологий вендора Naumen, внедрил дополнительный функционал, кастомизировав платформу под нужны контакт-центра, а также на постоянной основе осуществляет техническую поддержку внедренных решений. Автоматизация контакт-центра таким образом повысила эффективность работы операторов и оптимизировала ресурсы на клиентское обслуживание.
Андрей Гук , генеральный директор "ОБИТ" отмечает: "Для нас победа в конкурсе "Хрустальная Гарнитура" особо ценна, поскольку мы впервые в этом году не только вышли в финал, но и победили в одной из номинаций вместе с нашими партнерами Naumen и "Самолет". Уверен, что в следующем году мы реализуем не меньшего масштаба проекты, достойные престижа и весомости конкурса".