Как организация может помочь сотруднику повысить квалификацию на примере IT-компании "КАДИС"

Автор фото: Предоставлено IT-компанией "КАДИС"
В современном бизнесе важно не только обеспечивать работников высокими зарплатами и бонусами, но и создавать условия для их профессионального роста. Компании, которые понимают важность образования своих сотрудников, могут значительно повысить их мотивацию и эффективность.
В данной статье мы рассмотрим, какие инструменты и методы может использовать компания для помощи своим сотрудникам в достижении новых высот в карьере и саморазвитии на примере IT-компании "КАДИС":
1. Образовательные мероприятия
Компания может предложить различные программы обучения, которые помогут работникам повысить свою квалификацию. К ним относятся как внутренние тренинги, так и внешнее обучение.
КАДИС регулярно предоставляет возможность сотрудникам принимать участие в различных конференциях, мастер-классах и семинарах. Их особенность не только в разнообразии тем для изучения, но и актуальности для конкретных специализаций. Это несет пользу для сотрудников, так как у них есть возможность расти в интересующей их сфере, что повышает мотивацию развиваться в своем направлении в организации.
2. Опросы и оценка работы
Регулярная обратная связь о работе сотрудника может помочь ему определить области, в которых нужно улучшить свои навыки, и понять, как это может привести к повышению. В КАДИС такая система устроена таким образом, что после испытательного срока высылаются опросы, чтобы принять во внимание пожелания работника в развитии карьеры. Вследствие этого, руководителем и HR-отделом разрабатывается индивидуальный план развития, что способствует движению сотрудника по карьерной лестнице и общему уровню профессионализма компании.
3. Участие в социальных проектах
На повышение квалификации могут повлиять не только образовательные мероприятия и внутренняя работа компании, но и социально-значимые события. Ведь благодаря им сотрудник может не только привнести свой вклад в решение общественных проблем, но и приобрести новый опыт в сфере деловых коммуникаций и расширить профессиональный кругозор. Например, КАДИС ежегодно устраивает благотворительное мероприятие "Быстрый поиск верных решений" с целью обращения внимания на проблему протезирования в России. В период подготовки большое количество сотрудников принимает участие в организации данного события: от продумывания концепции до переговоров, вследствие чего, они смогут применить полученные навыки к своей основной работе. На самом же мероприятии у сотрудника есть возможность коммуницировать с участниками из других организаций, тем самым обмениваясь рабочим опытом, который он может использовать в своей деятельности.
Таким образом, вкладываясь в образование и личностный рост работников, компании не только способствуют их профессиональному успеху, но и укрепляют свою репутацию на рынке труда и привлекают талантливых специалистов.