В Петербурге запустят новую площадку по производству деталей для иномарок

Автор фото: Андрей Федоров / Trend
Производство автомобильных компонентов на заводе во Всеволожске. Ленинградская область, апрель 2009 года.
Производственно-складской комплекс на юго-западе Петербурга площадью 7 тыс. м2 перешёл в собственность компании TRIALLI, специализирующейся на выпуске автокомпонентов.
Брокером сделки выступила компания Maris. Потраченную на покупку комплекса сумму исполнительный директор производства TRIALLI Кирилл Шипота называть не стал, пишет "РБК-Петербург" 25 января. В беседе с журналистами он лишь отметил, что инвестиции в само производство, включая закупку оборудования, составили 200 млн рублей.
В дальнейшем TRIALLI намерена нарастить мощности и запустить новую площадку, продукция которой будет как направлена на удовлетворение внутреннего спроса в автокомплектующих, так и экспортироваться в страны СНГ. Согласно информации на сайте компании, сейчас она выпускает под собственным брендом автокомпоненты для системы выпуска отработавших газов, рулевого управления, трансмиссии, тормозной системы и газораспределительного механизма.
До недавнего времени в распоряжении TRIALLI находилось только производство площадью 2 тыс. м2 в Пушкине, где за год выпускалось около 170 тыс. систем выхлопа для автомобилей. На новой площадке в Красном Селе мощность производства собираются увеличить до 300 тыс. единиц продукции в год. Как рассказал Кирилл Шипота, на данный момент специалисты уже монтируют инженерные сети и проводят пусконаладочные работы. Предполагается, что производство частично запустят уже с 1 февраля, а в полную силу новый завод TRIALLI заработает в конце марта.
Известно также, что до 2025 года компания намерена инвестировать около 200 млн рублей в развитие нового производства. При этом одной из главных проблем остаётся поставка европейских компонентов для европейских автомобилей. "На них возник повышенный спрос в связи с закрытыми границами, — напомнил Кирилл Шипота. — Мы планируем в этом направлении развиваться и расширить в ближайшие годы наш ассортимент с 500 наименований до тысячи".
Ранее "ДП" писал, что новые бренды помогут оживить рынок продаж автомобилей в России. Согласно прогнозам экспертов, в 2023 году продажи легковушек в стране вырастут на 12% за счёт развития параллельного импорта.
Тем временем автодилеры Петербурга получили первые кроссоверы "Москвич 3". Точную дату начала продаж в автосалонах пока не называют, однако официальные цены должны объявить в ближайшее время. Завод-изготовитель рекомендовал продавать "Москвич 3" с механической коробкой передач по цене от 1,97 млн рублей, с коробкой "автомат" — от 2,035 млн рублей, а стоимость электрокара будет стартовать от 3,5 млн рублей.