Фитнес-клубам предложат автоматизировать общение с клиентами с помощью приложения Fitbase

Стартап, входящий в акселератор от Glorax Infotech, разработал мобильное приложение, позволяющее фитнес-клубам автоматизировать коммуникацию с клиентами.
С помощью приложения клиенты смогут следить за актуальным расписанием, записываться на тренировки, оплачивать абонементы и услуги, получать push-уведомления об изменениях или напоминания о занятиях. А клубы — в разы сократить рутинные операции, высвободив время сотрудников для решения более сложных задач.
Приложение является частью Fitbase — облачного сервиса для фитнес-центров и спортивных студий, который автоматизирует такие процессы, как составление расписания, управление персоналом, помогает контролировать финансовые показатели, работу с клиентами, анализировать данные по посещаемости, статусам абонементов и т.д. Сервис рассчитан как на большие фитнес-центры (более 1000 активных клиентов), так и спортивные студии (100-200 активных клиентов).
На создание мобильного приложения Fitbase ушло 6 месяцев. Для разработки использовали фреймворк React Native, это позволило запустить приложение сразу на двух платформах — для iOS и Android. Оно было протестировано на небольшой группе реальных клиентов фитнес-клубов, весь фидбек собирался в телеграмм-чате и сразу вносились исправления ошибок и улучшения. Приложение распространяется по системе White Label.
Задача мобильного приложения — сделать систему автоматизации фитнес-клуба также частью клиентского опыта. По словам его разработчиков, они хотели создать такой продукт, благодаря которому пользоваться фитнес-услугами будет так же просто, как и такси, каршерингом и банковским приложением.
Сегодня приложение Fitbase включает в себя личный кабинет, в котором можно отслеживать актуальное расписание, забронировать место на групповой тренировке, получать push-уведомления обо всех изменениях, следить за кэшбеком и другими акциями в рамках систем лояльности. Его функционал будет дорабатываться, вскоре появятся такие функции как взаимодействие клиента и тренера, запись на персональные тренировки, "приведи друга".
"Сейчас перед нами стоит задача максимально автоматизировать взаимодействие клиента с клубом, а следующий шаг, над которым мы работаем — это автоматизация коммуникации тренера и клиента, которая сейчас никак не фиксируется и не контролируется клубом", — рассказывает Василий Суворов, основатель и технический директор сервиса Fitbase.