Бутики эксклюзивной оптики REFACED о новой стратегии позиционирования

Бутики эксклюзивной оптики REFACED обратили особое внимание на позиционирование и включили идею эксклюзивности в основной месседж для целевой аудитории. Была принята стратегия "исключительной эксклюзивности и индивидуальности". Генеральный директор Григорий Громов рассказал о новой стратегии позиционирования и работе во время коронакризиса.

С чего все начиналось

Изначально проект REFACED создавался в 2014 году под именем Rebel Eyewear — "бунтарская одежда для глаз". Основная коммуникация велась через сообщение: "Протест современной массовой моды, уход к истокам эстетики и эклектики, отражение индивидуальности каждого человека". 2020 год стал фундаментальным в плане изменений не только во внешней среде, но и внутри компании. Была принята стратегия "исключительной эксклюзивности и индивидуальности", которую пропустили красной нитью через каждое касание с аудиторией.
"Современный бизнес — это прежде всего комплексный и глубокий подход к коммуникации с клиентом, основанный на искренности и заботе о нём, — отмечает генеральный директор REFACED Григорий Громов. — Ежедневно человек сталкивается с большим массивом информации, и это позволяет учиться отличать значимость данной коммуникации для себя. Знание нашего клиента в лицо, предложение ему той самой пары очков, оказание безукоризненной услуги проверки зрения и установки линз в продуманной и с любовью созданной атмосфере — это то, над чем мы работаем".

Материализация новой стратегии

Выбор колоркодинга, нейминга и графики проекта не случаен. Например, шрифт логотипа вдохновлён винтажным начертанием из рекламы Yves Saint Laurent 1970-х годов, что отражается в одном из направлений ассортимента бутиков REFACED: редкие подлинные винтажные очки 1970–1990-х годов выпуска. Название "Бутики эксклюзивной оптики REFACED" отражает основное УТП, где REFACED — это "индивидуальная перезагрузка образа".
Custom experience нового бутика на наб. реки Мойки, 58, — это целый набор инструментов, при помощи которых повествуется основная стратегия бренда. Дизайн и запах в салоне, использованные материалы: бархат, дерево, бетон, латунь, хрусталь, вручную отобранные коллекции очков, запах и вкус кофе, шампанское и бокалы по случаю, музыка, персонал и способ общения, возможности персональной примерки дома или в индивидуально закрытом бутике под клиента.
"Мы создаём для клиента комфортную, открытую, естественную среду общения и выбора, благодаря которой совместно с клиентом приходим к истинному пониманию его потребностей", — подчёркивает Григорий.
Новый бренд-лист бутика сформирован из эксклюзивных коллекций топовых и нишевых брендов, некоторые модели представлены только в REFACED. Ассортимент сопутствующих товаров бутика — это такой же элемент раскрытия индивидуальности и возможность иметь редкую эксклюзивную вещь ручной работы: цепочки из натуральных камней, авторские чехлы для очков и оправ, пенсне, бинокли для театра и кино. Каждая пара очков подбирается для сезона вручную управляющим салонов на основе предпочтения клиентов, стратегии бренда и последних трендов. Многие модели — как произведения искусства в галерее.

Персонализированный подход к клиенту

Изначально REFACED установило своей миссией — раскрытие уникальности каждого клиента с помощью чувствования и высококачественной эксклюзивной оптики, дизайнерских брендов, инновационных линз, а также индивидуального подхода. Новая стратегия "исключительной эксклюзивности и индивидуальности" поддерживает данную миссию и органично вписывается в исторический путь компании, в тоже время раскрывает новые грани развития бизнеса перед клиентом.
Сейчас мы работаем над редизайном своего онлайн-бутика. В данный период для дистанционного знакомства с бутиками доступен лэндинг. Для подбора своей уникальной пары очков доступны выездная примерка дома со стилистом и посещение бутика на наб. реки Мойки, 58 и аутлета в Басковом пер., 20. По желанию гостя бутики могут быть закрыты под Ваше посещение.
"В будущем мы хотим разработать свой софт для подбора очков, тем самым увеличив персонализированный подход к клиенту на первичном этапе, дополнить индивидуальную работу стилистов-консультантов и оптика-оптометриста, — рассказывает генеральный директор Григорий Громов. — Для меня важен персонал и работа в команде, у нас маленькая компания, и от каждого сотрудника я жду понимания того, что мы делаем и для кого, вовлеченности и желания помогать клиенту каждый день".

Открыты для знакомства и сотрудничества

Наши ценности: исключительная эксклюзивность, глубокий индивидуальный подход, профессиональная проверка зрения и премиум сервис с заботой о клиенте. Ежедневно бутик эксклюзивной оптики REFACED открывает двери для новых и уже ставших друзьями гостей. Ежедневно наш персонал подтверждает статус современной премиум оптики, транслирует свои ценности клиенту и создает комфортную сбалансированную атмосферу в бутике и аутлете.
Убедитесь в этом сами. Ваши очки уже есть на наших полках.
Мы открыты для знакомства и сотрудничества. Наш флагманский бутик на наб. реки Мойки, 58, аутлет – Басков пер., 20 ежедневно с 11:00 до 21:00.