Лоукостер "Победа" хочет занять треть российского рынка

Автор фото: ТАСС
Входящая в группу "Аэрофлот" бюджетная компания (лоукостер) "Победа" к 2028 году намерена занять около 30% российского авиационного рынка с потенциалом дальнейшего роста. Об этом сказано в долгосрочной стратегии компании.
Как отмечает РБК, в 2019 году "Победа" перевезла 10 млн пассажиров (8% рынка в России), а в конце 20-х, по оценке "Аэрофлота", пассажиропоток в РФ вырастет более чем в 1,5 раза (до 210 млн человек).
"Наша стратегическая цель — 55–65 млн пассажиров «Победы» в 2028 году", — рассказали в компании "Аэрофлот".
В прошлом году лоукостер увеличил пассажиропоток на 43% и стал четвёртой крупнейшей авиакомпанией в России. Вся группа "Аэрофлот" планирует в 2028 году перевезти 130 млн человек.