Доставка продуктов в отели и рестораны Петербурга вернулась на доковидный уровень

Автор фото: Ермохин Сергей
Заказы продовольствия для бизнеса Петербурга возвратились к доковидным показателям. Об этом сообщил руководитель службы доставки продуктов iGooodsГригорий Кунис.
По его словам, большая часть объёма (80%) приходится на отели, офисы и заведения общепита, периодичность заказов которых составляет 2–3 раза в неделю. При этом потребительская корзина предприятий существенно отличается от набора продуктов физических лиц.
Отели чаще всего заказывают чай, кофе, сладости, а также туалетную бумагу и бумажные полотенца. Для кафе и ресторанов предпочтительными остаются сыры, деликатесы, свежие овощи и фрукты, зелень, кисломолочная продукция, морепродукты.
Ранее "ДП" писал, что из-за карантина на четырёх ресторанных улицах Петербурга закрылось каждое десятое кафе. Больше всего заведений закрылось на улицах Некрасова и Жуковского.