Контракт на содержание дорог Калининского района разделят с субподрядчиками

Автор фото: Тихонов Михаил

ГП "Пригородное ДРСУ № 1" нашло субподрядчиков, с которыми разделит контракт на содержание дорог Калининского района. ОАО "Коломяжское" должна достаться большая часть.

Свой контракт до середины 2021 года это принадлежащее Ленобласти предприятие заключило с комитетом по благоустройству Петербурга на 862 млн рублей (см. "ДП" № 92 от 17.07.2020). Теперь оно собирается подписать три договора субподряда суммарно почти на 753 млн рублей. Из них 600 млн рублей предусмотрены на работы по комплексной уборке и вывозу снега. По ним субподрядчиком будет ОАО "Коломяжское", один из постоянных подрядчиков Смольного, уступивший Пригородному ДРСУ № 1 на торгах. Еще два договора, на 109 млн и 44 млн рублей, достанутся АО "ГК “Омега”" и ООО "Автомобильная компания “Дорстройавто”" соответственно. Оба, по оценке директора Пригородного ДРСУ № 1 Алексея Молчанова, надежные партнеры предприятия. По его словам, ГП не может проигнорировать обязательное условие контракта — передача части работ субъектам малого предпринимательства.
"Мы оставляем себе самые близкие проспекты, которые граничат с нашими (областными. — Ред.) дорогами. Например, трасса “Санкт–Петербург — Матокса” упирается в КАД, а сразу за ней начинается улица Руставели, Суздальский проспект. Наши машины сквозняком будут ходить. Часть работ оставляем, а часть отдаем на субподряд, чтобы, пока мы закупаем технику и формируем людей, не было просадки в уборке района", — прокомментировал "ДП" Молчанов.
Уточнить процентное соотношение работ, которые останутся у Пригородного ДРСУ № 1 и уйдут на субподряд, директор предприятия не смог, отметив, что цифры будут меняться. "Мы привязывались не к процентам, а к мощностям предприятия, какую территорию оно может покрыть. Мы доберем технику, и площадь покрытия увеличится. Субподрядчикам мы заплатим меньше. У нас все проговорено. Расплачиваться будем по факту выполненных работ", — пояснил Молчанов.
Собеседник "ДП" в ОАО "Коломяжское" переживает, что в итоге именно они могут оказаться крайними, когда посыпятся претензии: "Когда погода позволяет, дороги содержать хорошо. Но выпадет снег, и все поменяется. Быть субподрядчиком под “большим крупным дядей” не так уж и плохо, но у того, кто сам плохо представляет, как убирать район, совсем иначе. И все это в условиях тарифа, который не только не менялся уже 10 лет, но и не доходит полностью до подрядчиков".