"Яндекс.Лавка" временно отменила платную доставку

Автор фото: Ермохин Сергей
Сервис доставки продуктов "Яндекс.Лавка" временно отменяет платную доставку пока ситуация с коронавирусом не разрешится. Об этом сообщил Даниил Шулейко — гендиректор "Яндекс.Такси", куда входит "Яндекс.Еда" и "Яндекс.Лавка".
"Мы решили отменить платную доставку в "Яндекс. Лавке", пока ситуация с коронавирусом не разрешится. Напоминаю, что доставка была платной в часы повышенного спроса и в удаленные районы", — написал Шулейко на своей странице в Facebook.
По его словам, в настоящее время важно минимизировать скопления людей, и появляющиеся в магазинах очереди тому не способствуют. Он отметил, что компания увеличила объемы поставок на каждую из лавок, а также делает ряд проектов, чтобы не допустить дефицита на самые востребованные товары.
Гендиректор компании добавил, что сейчас доставка по району продуктов, средств гигиены и бытовой химии происходит за 10-15 минут. Доставка для всех остается бесплатной, она осуществляется бесконтактно — курьер оставляет продукты возле входной двери клиента.
Ранее вице-премьер РФ Татьяна Голикова сообщила, что число зараженных коронавирусом россиян достигло 93. Всего в стране под медицинским наблюдением находится 15 тыс. человек, добавила она.