"Дикси" начала продавать продукты онлайн через маркетплейс Ozon

Автор фото: Ковалев Петр
Продуктовая сеть "Дикси" начала продавать товары онлайн через маркетплейс Ozon. Ассортимент пока насчитывает 200 товарных единиц — бакалея, кондитерские изделия, консервы, бытовая химия. В Ozon заверили, что ассортимент планируется расширить до нескольких тысяч наименований, включая товары для детей и животных и косметику. Для сети "Дикси" это первый опыт работы продаж товаров онлайн.
Благодаря партнерству с Ozon товары "Дикси" будут доступны в 6,5 тыс. населенных пунктов России, пояснил "Ведомостям" представитель маркетплейса. До этого ретейлер, по собственным данным на 31 декабря 2019 года, работал только в 739 городах и населенных пунктах. "Сотрудничество с Ozon позволило "Дикси" быстро и без инвестиций выйти в онлайн, а также расширить аудиторию благодаря клиентам маркетплейса", — заявил директор по развитию омниканальных продаж ретейлера Кирилл Гришин.
В свою очередь, Ozon в короткие сроки значительно расширит ассортимент товаров повседневного спроса, а также представит для покупателей уникальные продукты, например собственную торговую марку ретейлера, отмечает директор по развитию бизнеса маркетплейса Елена Шульгина. Товары "Дикси" будут храниться на складах Ozon, заказы можно будет получить не только через курьера, но и в постаматах, и в пунктах выдачи маркетплейса.
По данным "Infoline-аналитики", Ozon третий по выручке игрок на рынке онлайн-продаж продовольственных товаров после "Утконоса" и "Перекрестка-онлайн". Маркетплейс уже сотрудничает с продуктовыми сетями "ВкусВилл" и "Азбука вкуса". С онлайн-платформами работают и другие ретейлеры. Так, "Ашан" продает на Tmall (Aliexpress Russia). Свои онлайн-магазины, в частности, есть у "Перекрестка", "Азбуки Вкуса" и "ВкусВилла".
"Дикси" — третий крупнейший продовольственный ретейлер в России, входит в группу с "Бристоль" и "Красное и Белое", сделка по слиянию была закрыта в сентябре 2019 года. Под торговыми марками "Дикси", "Бристоль" и "Красное и Белое" в России работает более 13 тыс. магазинов. По данным "Infoline-аналитики", выручка объединенной группы в прошлом году составила 801 млрд рублей. На 31 декабря 2019 года ретейлер управлял 2659 торговыми точками, из которых 2508 — магазины "у дома", 111 — супермаркеты "Виктория" и 40 — гипермаркеты "Мегамарт" и "Минимарт".