За красную линию. Собственник "Миллер Центра" планирует построить вторую очередь ТРК

Автор фото: peterburg2.ru

Собственник ТРК "Миллер Центр" на пр. Испытателей планирует построить вторую очередь комплекса. Как только победит в суде КГА.

ООО "Мабрук" в конце прошлого года подало заявку на изменение функциональной зоны Генплана для участков площадью 1,2 га на пр. Испытателей, рядом с торгово–развлекательным комплексом "Миллер Центр". Компания, по данным СПАРК, принадлежит Владимиру Рывкину, Феликсу Зборовскому, Якову Каплуну и "Балтгруп ЛТД", зарегистрированному на Британских Виргинских островах.
Заявитель просит установить для участков деловую зону для реализации проекта строительства второй очереди ТРК с размещением подземного пешеходного перехода под ул. Уточкина, написано в материалах комиссии по подготовке изменений в Генплан. Сейчас это зона городских дорог. Предложение общества по итогам рассмотрения вопроса решено учесть.
Общая площадь ТРК "Миллер Центр" на сегодняшний день составляет около 45 тыс. м2. Якорный арендатор — "Л’Этуаль".
По словам Феликса Зборовского, о строительстве новых очередей в обозримом будущем речи не идет.
Сейчас "Мабрук" судится с КГА, который фактически запретил дальнейшее развитие проекта, включив участок, принадлежащий компании, в границы территории общего пользования.
Девелопмент в торговом сегменте в последние годы в Петербурге практически не развивается, несмотря на низкую вакансию в качественных торговых комплексах. Район станции метро "Комендантский проспект" является одним из самых насыщенных торговой недвижимостью. "В непосредственной близости находятся торговые центры "Атмосфера", "Променад", "Континент", а также несколько гипермаркетов. Обеспеченность торговыми площадями в Приморском районе составляет 848 м2 на 1000 человек, что значительно выше, чем в среднем по городу (397 м2 на 1000 человек)", — говорит Наталия Киреева, замруководителя отдела исследований компании JLL в Санкт–Петербурге.
Впрочем, несмотря на соседство "Миллер Центра" с ТРК "Атмосфера", расширение объекта выглядит логичным. "Хорошо продуманный проект с интересным составом арендаторов в любом случае найдет свою рыночную нишу. Такой объект сможет привлечь внимание жителей и оттянуть часть спроса от других торговых центров", — оптимистичен Николай Пашков, генеральный директор Knight Frank St Petersburg.