Mail.Ru Group получила контрольный пакет в образовательной платформе Skillbox

Автор фото: Сергей Бобылев/ТАСС
Офис компании Mail.ru Group в Москве
Mail.ru Group увеличила свою долю в образовательной платформе Skillbox с 10% до 60,33%, следует из данных ЕГРЮЛ. Глава Skillbox Дмитрий Крутов сохранит за собой этот пост, сообщил «Ведомостям» представитель холдинга. Часть своих долей продали Крутов и двое других сооснователей проекта Андрей Анищенко и Игорь Коропов.
«Доля Skillbox в сегменте дополнительного и дополнительного профессионального образования, который является основным для компании, по итогам 2018 года составила 17,5%, на всем рынке онлайн-образования – порядка 2%», –отметил Крутов. Компания, по его словам, планирует существенно увеличить свое присутствие на обоих рынках, в 2019 году выручка компании составит 1 млрд рублей, а к 2021 году увеличится до 5 млрд.
Появление такого стратегического партнера, как Mail.ru Group позволит Skillbox укрепить позиции на стремительно растущем рынке онлайн-образования и запустить новые направления, заявил газете Крутов. Уже в следующем году Skillbox, по его словам, планирует начать работать в сегменте дистанционного высшего образования.
Платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Сервис специализируется на допобразовании, в том числе профессиональном и предлагает более ста программ по таким направлениям, как дизайн, программирование, маркетинг и управление. Слушателями курсов за все время стали более 36 тыс.человек. Выручка Skillbox в 2018 году превысила 340 млн руб., прибыль от продаж – 53 млн, чистая прибыль – 39 млн.