РЖД запустили сервис по доставке еды к поезду

Автор фото: Ермохин Сергей
Федеральная пассажирская компания (ФПК, дочерняя структура РЖД) запустила сервис по доставке еды к поезду. Об этом сообщает в понедельник пресс-служба компании.
"Уже сейчас пассажиры могут заказать к своему вагону пиццу, а скоро им станут доступны и другие блюда из различных сетей питания, существующих в России. Доставку блюд к поездам будут осуществлять собственные курьеры кафе и ресторанов, подключенных к сервису", — сообщили в РЖД.
Оформить доставку можно при покупке билета на сайте РЖД или в личном кабинете в дополнение к купленному билету. Чтобы сделать заказ, пассажиры могут перед оплатой билета выбрать из дополнительных услуг доставку еды к поезду.
Сделать заказ можно не позднее чем за 48 часов до начала поездки.
Услуга работает в тестовом режиме и доступна для пассажиров, отправляющихся с Курского или Ленинградского вокзала Москвы.
До конца 2019 года сервис заработает для пассажиров, отправляющихся с Белорусского, Казанского, Павелецкого, Ярославского, Рижского и Киевского вокзалов Москвы, а также Московского и Ладожского вокзалов Петербурга.