Канделаки вместе с ivi займется производством эротических триллеров и комедий

Автор фото: Сергей Фадеичев/ТАСС
Тина Канделаки
Генпродюсер онлайн-кинотеатра ivi Давид Кочаров и генпродюсер телеканала "Матч-ТВ" Тина Канделаки в сентябре основали совместную компанию ООО "Карбон продакшн" (бренд Carbon Production), следует из данных СПАРК. В рамках соглашения ivi получит миноритарную долю в компании и инвестирует в течение ближайших 2 лет в производимые Carbon Production проекты 1,5 млрд рублей.
В свою очередь, Carbon Production должен будет выпустить для видеосервиса в ближайшие 2 года до 10 проектов, это полнометражные фильмы и сериалы, в том числе "премиальные" сериалы, с участием звезд, рассказала "Ведомостям" сама Канделаки. "Жанры разные – от эротического триллера до комедии. Часть проектов уже находится в производстве. Премьеры запланированы на сентябрь 2020 года", – пояснила продюсер.
Тина Канделаки и Давид Кочаров, перешедший c канала в ivi в сентябре, уже сотрудничали ранее. Вместе с гендиректором "СТС Медиа" Вячеславом Муруговым они были продюсерами сериала о футболе "Большая игра", вышедшего на СТС в августе – сентябре 2018 года. В мае стало известно, что Канделаки в качестве продюсера работает над съемками сериала про отношения порноактеров по заказу российского онлайн-кинотеатра Amediateka. По условиям соглашения с ivi сотрудничать с другими видеосервисами она не будет.
Для ivi это уже второй контракт с привлечением звезды. В октябре онлайн-кинотеатр подписал ведущего YouTube-канал BadComedian Евгения Баженова. По условиям годового договора видеоблогер должен будет рассказывать в своем канале о хороших фильмах, доступных на ivi, а также вести на сайте онлайн-кинотеатра раздел с рекомендациями.
ivi – крупнейший российский онлайн-кинотеатр по выручке и аудитории. В 2018 году его доля, по данным "ТМТ консалтинга", составила 37%, у ближайшего конкурента – сервиса Okko (входит в Rambler Group) – 19%. Совокупную выручку всех онлайн-кинотеатров за указанный период "TМТ консалтинг" оценивает в 11,4 млрд рублей. Ежемесячная платящая аудитория ivi, по данным самой компании на конец прошлого года, превысила 1,2 млн человек.