IKEA закрыла рекламную кампанию со слоганом концлагеря Бухенвальд

Автор фото: скриншот видео
Шведский ретейлер IKEA изменит рекламную кампанию со слоганом "Каждому свое", пишет RNS со ссылкой на пресс-службу IKEA. В рамках акции "Каждому свое" в IKEA, в частности в петербургском "Мега Дыбенко", можно было купить вещь, а затем нанести на нее надпись или рисунок авторства художницы Еки Хаски. Латинская фраза Suum cuique ("Каждому свое") была начертана на воротах концлагеря Бухенвальд.
"Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании", — сообщили в пресс-службе. Судя по информации на сайте магазина, акцию не стали отменять. Однако слоган "Каждому свое" в описании больше не фигурирует.
На слоган обратил внимание депутат Госдумы Виталий Милонов. Он напомнил, что фраза Suum cuique была известна еще на латинском, но в XX веке получила новое прочтение. "Я думаю, что IKEA, как пропагандист мягкого и лаконичного мира, должна одуматься. Надо призвать ее задуматься и не использовать этот лозунг. Не надо объявлять войну табуреткам и какой-то тумбочке "Квикмик", — заявил депутат РИА Новости.