"Азбука вкуса" запустила доставку продуктов на дом через Instamart

Автор фото: Палаев Александр
Ретейлер "Азбука вкуса" запустил доставку продуктов на дом через сервис Instamart, сообщает РБК со ссылкой на совместное заявление компаний.
На первом этапе услуга будет доступна в центральных районах Москвы. До конца 2019 года компании рассмотрят вопрос о расширении зоны работы доставки.
Минимальная сумма заказа составляет 2 тыс. рублей. Доставка доступна с 20 сентября.
"Мы впервые за всю историю сервиса выходим в новый потребительский сегмент, что сопряжено, с одной стороны, с еще более высокими требованиями к стандартам качества обслуживания клиентов, с другой – с возможностью значительно нарастить средний чек и расширить клиентскую базу", – отметил операционный директор Instamart Артур Саркисов.
6 сентября сообщалось, что Сбербанк запустил сервис доставки продуктов из магазинов "СберМаркет". Первым партнером проекта стала сеть оптовых продаж Metro Cash&Carry. "СберМаркет" работает на базе платформы Instamart.