Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пригрозила оштрафовать "Яндекс.Директ" за распространение контекстной рекламы компании FastSert, которая не имеет соответствующей аккредитации, говорится в сообщении службы.
"Комиссия ФАС России признала ненадлежащей контекстную рекламу работ и услуг по подтверждению соответствия, оказываемых компанией FastSert. Упомянутая в рекламе компания не имеет аккредитации в национальной системе аккредитации, а значит, такая реклама нарушает установленный законом запрет", — говорится в сообщении.
По данным ФАС, с декабря 2018 года в "Яндекс.Директе" распространялась реклама, которая представляла собой ссылку для перехода на сайт с услугами сертификации продукции. При этом компания "Фасткомсерт", оказывающая услуги, отсутствует в реестре на сайте Росаккредитации.
Компаниям "Яндекс" и "Фасткомсерт" предписано устранить правонарушение, им грозит штраф от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.