Party–пазл. iLocked в сентябре выйдет на рынок с новым проектом

Автор фото: "ВКонтакте"
Руководитель проекта рассчитывает на желание клиентов повеселиться.

Сеть квестов iLocked в сентябре выйдет на рынок с новым проектом "Супермаркет развлечений". Инвестиции в бизнес составили около 8 млн рублей.

Проект реализован без привлечения инвестора и представляет собой Uber для заказа праздников — онлайн–платформу, с помощью которой пользователь может выбрать дату, формат и бюджет мероприятия, забронировать площадку, ведущих, артистов и кейтеринг. Бронировать можно детские, взрослые и корпоративные праздники. Некоторые сервисы сайта еще дорабатываются, в том числе конфигуратор вечеринок.
"На разработку ушло 7 месяцев. Главная задача проекта — сделать рынок более прозрачным, праздники — доступными, а сам процесс их организации более удобным", — объясняет совладелец iLocked, победитель конкурса "Молодые миллионеры "ДП" 2018 года Евгений Ощепков. Впервые о том, что сеть квестов задумалась о выходе с новым проектом на смежный рынок, "ДП" писал осенью прошлого года.
Схема монетизации подразумевает комиссию от 10 до 30% с исполнителей и площадок от уже проведенного мероприятия. Через 4 года оборот проекта может составить 300 млн рублей в месяц. Нельзя сказать, что праздники — принципиально новый для iLocked рынок. В их квестах, так же как и в музее GeniumPark (еще один проект Евгения Ощепкова), регулярно организуются вечеринки — 350–500 в месяц в зависимости от сезона.
Оборот сети составляет около 110 млн рублей в год. Квесты под брендом iLocked работают в пяти странах и 15 городах. Объем рынка праздников в Петербурге и Москве оценивается более чем в 10 млрд рублей.
Ольга Филатова, основатель компании InvestRelations.Asia, уверена, что стартап найдет своих клиентов. "Желающих организовать праздник под ключ всегда достаточно: люди хотят получать положительные эмоции независимо от экономической ситуации в стране и семейного бюджета. Вопрос в том, как будет развиваться сервис, — говорит она. — Генерить дополнительную выручку также можно за счет услуги по предоставлению выездных поваров, актеров, фотографов — это было бы интересно тем, кто предпочитает организовывать праздники дома. Правда, в этом случае нужно заранее подумать над тем, как отбирать и рейтингировать исполнителей".