В Роскачестве рассказали, как распознать фейковые отзывы о товарах в интернете

Автор фото: Сергей Бобылев/ТАСС
Роскачество опубликовало на своем сайте рекомендации о том, как распознать фейковые комментарии о товарах и услугах в интернете.
"Некоторые компании закупают отзывы "пачками" – хорошие для себя, плохие – для конкурентов. Страдает от этого потребитель, который уже не знает, чему верить", – отмечают в Роскачестве.
В организации рекомендуют обращать внимание на такие обороты в отзыве, как "восхитительный товар", "восторг", "самая лучшая компания", "очень круто все сделали", "самые низкие цены". Они могут свидетельствовать о том, что это не настоящий отзыв, а завуалированная реклама. Об этом же может говорить использование различных призывов – "убедитесь сами", "попробуйте", "…и сами все увидите".
"Многократное упоминание названия компании тоже сигнализирует о том, что над отзывом работал копирайтер или SEO-специалист", – отметили в Роскачестве.
Кроме того, в фейковых отзывах часто присутствуют только общие фразы, при этом какие-либо детали о товаре или услуге отсутствуют.