Алексей Толстоган сменил Райкина на посту гендиректора Национального рекламного альянса

Автор фото: facebook.com/alexey.tolstogan
Алексей Толстоган сменил Райкина на посту гендиректора Национального рекламного альянса
Алексей Толстоган назначен гендиректором Национального рекламного альянса (НРА), сообщила пресс-служба компании. Эдуард Райкин, занимавший эту должность, перешел на пост гендиректора Новой сервисной компании (НСК).
Толстоган с 2016 года возглавлял сейлз-хаус "Эверест", основной деятельностью которого стала продажа спонсорства и спецпроектов на каналах "Национальной Медиа Группы" (НМГ) и связанного с ней холдинга "СТС Медиа".
НРА был создан в 2016 году по инициативе бывшего главы "Газпром-медиа" Михаила Лесина. В формировании объединенной компании по продаже рекламы приняли участие медиахолдинги "Газпром-медиа", "Национальная Медиа Группа", Первый канал и ВГТРК. Каждый из партнеров получил 25% долей. В совет директоров компании входят представители учредителей – гендиректор "Национальной Медиа Группы" Ольга Паскина, гендиректор Первого канала Константин Эрнст, руководитель ВГТРК Олег Добродеев, глава "Газпром-медиа Холдинг" Дмитрий Чернышенко.