В России вступили новые правила продажи молочных продуктов

Автор фото: Антон Новодережкин/ТАСС
В России вступили новые правила продажи молочных продуктов
С 1 июля российский продуктовый ретейл обязан продавать молочную продукцию по новым правилам — теперь на полках магазинов молочные, молочные составные и молокосодержащие продукты должны стоять так, чтобы покупатель смог разделить их друг от друга, сообщает РИА Новости.
Соответствующее распоряжение о новых правилах продажи молочной продукции были приняты правительством РФ в январе этого года. Многие торговые сети сообщили о готовности к реализации продуктов в новых условиях. Так, компания X5 Retail Group (в группу входят торговые сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") заявила, что подготовилась к изменениям — новые обозначения состава продуктов можно увидеть на ценниках. Компания ввела обозначения "СЗМЖ" и "БЗМЖ" (с содержанием заменителя молочного жира и без него).
Магазин "Магнит" также будет обозначать состав товара с помощью указателей на ценниках. В "Ашане" продукты без заменителя молочного жира будут отмечены специальным значком.
По данным Россельхознадзора, 21,6% объемов произведенной молочной продукции в России за прошлый год было фальсифицировано. Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Сергей Беляков отметил, что новые изменения помогут покупателям при выборе продуктов.