Mail.ru Group ограничила клиентам "Билайн" доступ к своим сервисам

Автор фото: Донат Сорокин/ТАСС
Сотрудники ПАО "ВымпелКом" обнаружили ограничение доступа клиентов "Билайна" к сервисам Mail.ru Group, сообщила пресс-служба "ВымпелКома". В Mail.ru объясняют отключение связи "Билайну" повышением стоимости sms-сообщений в 6 раз.
"10 июня Mail.ru Group в одностороннем порядке отключила прямые каналы движения трафика между "Билайн" и сервисами Mail.Ru. В результате вместо прямой отдачи трафика в "Билайн" наш партнер отправляет его в Европу. При этом все системы и интерфейсы "Билайн" функционируют в штатном режиме", — говорится в сообщении компании.
Пресс-служба Mail.ru Group ответила, что до недавнего времени "Билайн" использовал бесплатный канал связи, который компания перестала спонсировать в ответ на непартнерские отношения сотового оператора связи. "Нам в 6 раз увеличили стоимость отправки sms. Теперь "Билайн" экономит на покупке трафика у других операторов и поэтому испытывает технические проблемы… Переходите к тем операторам связи, у которых все работает", — отметили в Mail.ru.
В "Билайне" отметили, что у Mail.ru Group нет бесплатного канала, а есть общий канал с оператором и компания не оказывала спонсорскую поддержку работе этого канала.