14:2024 мая 201914:20
174просмотров
14:2024 мая 2019
Спустя полгода после запуска ежемесячная выручка онлайн-маркетплейса "Беру" достигла 1 млрд рублей, сообщил глава Сбербанка Герман Греф на ежегодном собрании акционеров.
Идея создать "российский Amazon" была заявлена Сбербанком весной прошлого года. Новый интернет-магазин создан на базе "Яндекс.Маркета". В октябре партнеры официально запустили интернет-магазин "Беру" с товарами продавцов из России. В ноябре был запущен трансграничный маркетплейс Bringly с продукцией зарубежных ретейлеров. Первый заместитель председателя Сбербанка Лев Хасис говорил, что госбанк рассматривает возможность установки постаматов в своих отделениях для выдачи заказов. Он уточнил, что для этого подходит порядка 5-6 тыс. офисов.
В декабре 2018 года "Яндекс.Маркет" запустил первый логистический комплекс для маркетплейса "Беру" в Ростовской области. Склад площадью 5 тыс. м2 предназначен для ускорения доставки товаров в южные регионы России. В январе совет директоров совместного предприятия "Яндекса" и Сбербанка ("Яндекс.Маркет" и маркетплейсы "Беру", Bringly) возглавил независимый председатель Габриэль Наури, который возглавлял департаменты Сasino Group, а также работал в Rothschild & Cie Banque, L'Oreal.