Роспотребнадзор запустил центр для консультаций на русском и английском языках

Роспотребнадзор запустил с 1 апреля Единый консультационный центр, который будет оказывать услуги на русском и английском языках. Как следует из данных официального сайта ведомства, центр будет работать круглосуточно и без выходных.
"С 1 апреля в Роспотребнадзоре в целях оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей начинает функционировать Единый консультационный центр", — сообщает ведомство.
Операторы будут консультировать или перенаправлять звонки другим специалистам или в территориальные органы ведомства. Уточняется, что одновременно в центре будет приниматься до сотни звонков, при этом время ожидания ответа составит не больше минуты.
В тестовом режиме центр работал в январе-марте и принял 14 433 обращений.