14:0901 марта 201914:09
162просмотров
14:0901 марта 2019
Шалашин Павел Юрьевич рассказал об успешной практике развития медицинского направления.
Когда идти в платный медицинский центр, а когда в государственный поликлинический комплекс?
Прежде всего, давайте разберемся, медицина в России всегда бесплатная или нет?
ФЗ №323, ФЗ "Об обязательном медицинском страховании" описывают принципы и перечень оказания медицинской помощи. Взяв на вооружение "41 ст. Конституции" каждый гражданин имеет право на охрану здоровья и бесплатную медицинскую помощь, включая квотирование на ВМП. Вопрос - зачем идти в платный медицинский центр?
Для начала опишем принцип работы и зарабатывания денег в коммерческой медицине:
- Кадровая политика такова, что основной персонал — это медики, работающие по договору подряда, совмещающие работу в государственном учреждении с работой в коммерческом центре.
- Налаженная работа по ДМС с пулом страховых компаний в регионе предоставления услуг, желательно с рейтингом "Эксперт РА".
- Постоянная работа над чек-листом в рамках рыночной ценовой политики и баланса между затратами и качеством оказания услуг.
- Каждая компания, согласно статьям трудового кодекса и ФЗ №323, должна проводить предварительные и периодические медицинские осмотры. Коммерческие медицинские центры оказывают эти услуги на договорной основе.
- Налаженная работа по ДМС с пулом страховых компаний в регионе предоставления услуг, желательно с рейтингом "Эксперт РА".
- Постоянная работа над чек-листом в рамках рыночной ценовой политики и баланса между затратами и качеством оказания услуг.
- Каждая компания, согласно статьям трудового кодекса и ФЗ №323, должна проводить предварительные и периодические медицинские осмотры. Коммерческие медицинские центры оказывают эти услуги на договорной основе.
Итог: тактика и стратегия бизнеса заключается в формирование команды высококвалифицированных медиков, на которых будут приходить пациенты (клиенты) и дать качественный сервис (время приема, срок периода лечения).
Так в чем же плюсы платной медицины и есть ли они?
Несомненно, позвонив в государственную поликлинику, человек может столкнуться с отсутствием специалиста, или с отсутствием возможности приема в запрашиваемый интервал времени. Так вот, коммерческий медицинский центр Вас удовлетворит в этом на 100%.
Много можно говорить о плюсах и минусах платной медицины и бесплатной, главное что я хотел отразить - прежде всего мы идем на специалиста, а дополнительный сервис каждый выбирает для себя исходя из своих физических и финансовых возможностей.
В 2017 году был отмечен благодарственным письмом от партнера по бизнесу и собственника крупной сети медицинских центров "Кристалл-Мед" и "Созвездие".
Отдельно хочу тезисно описать, какие решения удалось внедрить на практике, продвигая медицинское направление:
- Изменили режим работы центра, что увеличило клиентопоток. Пациентов интересуют временные интервалы по будням до 10.00 и после 18.00.
- Наладили работу операторов на приеме звонков по телефону. Оператор это тот же продавец и врач, инновация заключалась в работе с клиентом по телефону во время записи на прием.
- Было сделано информационное дублирование на телефон пациента даты и времени приема у специалиста.
- Налажена работа с торгами по 44 и 223 ФЗ по предварительным и периодическим медицинским осмотрам.
- Отработаны скрипты работы с пациентами по телефону, на приеме.
- Была продела работа над чек-листом, результатом работы стала значительная экономия на материалах, препаратах и работе с контр-ми.
- Наладили работу операторов на приеме звонков по телефону. Оператор это тот же продавец и врач, инновация заключалась в работе с клиентом по телефону во время записи на прием.
- Было сделано информационное дублирование на телефон пациента даты и времени приема у специалиста.
- Налажена работа с торгами по 44 и 223 ФЗ по предварительным и периодическим медицинским осмотрам.
- Отработаны скрипты работы с пациентами по телефону, на приеме.
- Была продела работа над чек-листом, результатом работы стала значительная экономия на материалах, препаратах и работе с контр-ми.
Отдельно отмечу совместную работу инвестора, главных врачей, начальников отделений и кадровых специалистов в подборе медицинского персонала центра. Кадровая политика является ключевым моментом в работе любого бизнеса.