Песков связал падение телерейтинга послания Путина с развитием интернет-платформ

Автор фото: Алексей Никольский/ТАСС
Автор фото: Алексей Никольский/ТАСС
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков связал падение телерейтинга послания Владимира Путина Федеральному собранию с развитием интернет-платформ. Об этом в пятницу, 22 февраля, пишет ТАСС со ссылкой на представителя Кремля.
"В целом, ведь все более ощутимый сегмент смотрения переходит на другие платформы, где мы так оперативно не получаем замеры и аналитику. То есть, чтобы достоверно понять, сколько в общем людей смотрели, нужно к телевизионному смотрению добавить еще интернет-смотрение, причем на самых различных платформах, вот тогда будет полная картина", — уточнил Песков.
Он также добавил, что изменение пропорций просмотров между телевизионным эфиром и интернетом происходит во всем мире.
Ранее сообщалось, что телерейтинг послания президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию оказался самым низким с 2013 года. Об этом в пятницу, 22 февраля, написала газета "Коммерсантъ" со ссылкой на данные Mediascope.
По предварительным данным, выступление президента посмотрели 5,9% жителей Москвы — в абсолютном выражении это около 0,87 млн человек.
В 2018 году послание посмотрели 7,3% москвичей, в 2016 году — 7,6%, а в 2015 году — 8,7%. В 2017 году послание было перенесено на март 2018 года. Отмечается, что рекордным по телерейтингу стало выступление в 2014 году — тогда его смотрел каждый второй москвич. В 2013 году послание президента посмотрели 5,2% жителей Москвы.
Послание Владимира Путина Федеральному собранию шло в прямом эфире пяти каналов — Первый, "Россия 1", "Россия 24", "Москва 24" и "360".
Послание президента Федеральному собранию — ежегодное публичное обращение к парламенту, обязанность главы государства закреплена в Конституции.