Менеджер по супермаркетам. "Лента" назначила директора формата супермаркет

Автор фото: Ермохин Сергей

Им стал Руслан Исмаилов, который пришел в компанию в 2007 году.

На новой должности топ–менеджер займется реализацией стратегии развития супермаркетов и совершенствованием бизнес–модели формата. Эксперты называют это направление перспективным и вместе с тем ждут в "Ленте" других назначений.
До нового назначения Исмаилов занимал операционные должности в Metro Cash&Carry. В "Ленту" он пришел на позицию регионального директора, затем был главным операционным и дивизионным директором дивизиона "Волга". Гендиректор INFOLine Иван Федяков считает перспективным формат супермаркета для "Ленты", однако отмечает, что фактически это другой бизнес. Вместе с тем среди супермаркетов не такая жесткая конкуренция, как среди гипермаркетов или магазинов у дома. Кроме "Перекрестка" (X5 Retail Group), формат представлен в основном локальными игроками, и у "Ленты" есть шанс построить крупную федеральную сеть, отмечает эксперт. Аналитик компании "Открытие Брокер" Тимур Нигматуллин согласен, что рынок супермаркетов — самый фрагментированный в РФ и сейчас хороший момент для того, чтобы принять участие в консолидации сегмента.
К "Ленте" высока лояльность потребителей, продолжает Федяков. Это может быть одной из причин, почему ретейлер не стал делать для супермаркетов другой бренд. "У компании есть все слагаемые для успеха, вопрос — удастся ли ими воспользоваться", — заключил он.
Напомним, в декабре "Ленту" возглавил Герман Тинга, который с 2013 года занимал пост коммерческого директора компании. На должности гендиректора Тинга сменил Яна Дюннинга. Последний пришел в "Ленту" из Metro Cash&Carry в 2009 году, а в январе этого года стал президентом и членом правления сети "Магнит". В INFOLine ожидают, что в связи с этими переходами в ближайшей перспективе в "Ленте" продолжится смена топ–менеджмента.
В 2018 году сеть открыла 13 гипермаркетов и 38 супермаркетов, следует из отчетности компании. Теперь ретейлер управляет 245 гипермаркетами и 135 супермаркетами. В 2018 году ее выручка составила порядка 413,5 млрд рублей (+13,2% год к году).