В головном офисе Reebok не знали о запуске в России феминистской рекламы про мужское лицо

Автор фото: Скриншот Instagram
Официальный представитель Reebok Globa Дэниел Сарро заявил, что феминистская реклама в России про мужское лицо не была согласована с международным офисом бренда. Об этом в понедельник, 11 февраля, пишет радиостанция "Говорит Москва".
В компании добавили, что специалист Александр Голофаст, который занимался разработкой проекта, больше не работает в Reebok.
"Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции Be more human, которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания тем не менее будет продолжена, как и планировалось", — рассказал Сарро.
Ранее сообщалось, что пользователи социальных сетей возмутились феминистской рекламой Reebok. Компания в Instagram запустила проект, который обозначен хештегом #НИВКАКИЕРАМКИ. Участниками рекламы стали чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и автор telegram-канала "Женская власть" Залина Маршенкулова.
"В конце прошлого года, когда я возмущалась очередной сексистской рекламой, мне позвонил чувак из Reebok (что интересно, мужчина и, как выяснилось, мой давний фанат) и сказал: "Давай сделаем кампанию с твоими дерзкими цитатами и твоей концепцией". Я посмеялась и ответила: "А давай". До последнего момента я думала, мы шутим и мои злобные тексты не возьмем. Но нет. Взяли. И вот мы запускаем рекламу, где одним из лозунгов (без шуток) будет мой знаменитый в узких кругах твит "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо", — писала тогда Маршенкулова.
Позже администраторы страницы Reebok удалили пост, который вызвал волну негатива, и опубликовали новый, но уже без фотографии с надписью про мужское лицо.