"Теремок" сменил фирменную матрешку на новый логотип

Автор фото: "Теремок"
Сеть ресторанов "Теремок" сменила эмблему фирменной матрешки на новый логотип. Об этом в понедельник, 11 февраля, сообщили dp.ru в пресс-службе компании. Отмечается, что текстовое написание слова "Теремок" останется неизменным.
"Новый вариант логотипа представляет собой символ, совмещающий в себе силуэты верхней части матрешки, которую традиционно изображают в платке, и верха русского терема, который в архитектуре носит название "бочка". Этот тип крыши имеет плавные криволинейные очертания и завершается острым гребнем, чем напоминает луковицу в разрезе", — рассказали в компании.
Там добавили, что разработкой нового логотипа занимались специалисты "Теремка" вместе с Unicorn Studio Moscow.
По словам основателя и управляющего сети "Теремок" Михаила Гончарова, логотип получился запоминающимся, современным и соответствующим новому фирменному стилю.
"Обновляя фирменный стиль, мы осознали, что существующий вариант логотипа выпадает из него: не сочетается с новыми интерьерами ресторанов, посудой, освещением. В результате большой совместной работы мы добились результата, которым можем гордиться, — нам удалось объединить уже полюбившийся и нам, и гостям ресторанов силуэт матрешки с изображением теремка, которое отсылает к названию сети", — пояснил Гончаров.
Ранее сообщалось, что "Теремок" планирует в течение 5 лет открыть 40-50 ресторанов в пригородах Петербурга и Ленобласти.
Сеть "Теремок" насчитывает 300 ресторанов, 92 из них работают в Петербурге. По данным компании, выручка сети в Петербурге в прошлом году составила 4,36 млрд рублей. Также сеть работает в Москве, Подмосковье и Краснодаре.