Компания Mail.ru Group запустила аналог "Яндекс.Дзена"

Автор фото: Валерий Шарифулин/ТАСС
Автор фото: Валерий Шарифулин/ТАСС
Компания Mail.ru Group запустила сервис рекомендательных статей, который работает по аналогии с "Яндекс.Дзеном". Новая платформа получила название "Пульс". Об этом сообщается на сайте проекта.
"Пульс" покажет не только то, чем вы уже интересуетесь, но и предскажет, какие еще темы могут вас заинтересовать.Чем чаще вы взаимодействуете с лентой, тем более точной будет персонализация", — говорится на сайте.
Отмечается, что лента новостей сервиса доступна на главной странице Mail.ru, а также на отдельном сайте.
"Яндекс.Дзен" — рекомендательный сервис, который подбирает каждому пользователю персональную ленту контента, основываясь на его интересах. Тестовая версия "Дзена" была запущена в 2015 году, а в мае 2017 года "Яндекс" запустил платформу, с помощью которой интернет-издания, бренды и авторы могут публиковать свои материалы в ленте "Яндекс.Дзена".
Ранее сообщалось, что "Яндекс" выделил рекомендательный сервис новостей и текстов "Яндекс.Дзен" в самостоятельное бизнес-направление. Такое решение было принято на совете директоров "Яндекса".