Ретейлер Metro проведет реконцепцию торговых центров

Автор фото: Коньков Сергей
В 2019 году Metro Cash & Carry планирует обновить 67 гипермаркетов в России. Об этом в четверг, 24 января, сообщает газета "Коммерсантъ". В рамках реконцепции ретейлер планирует создать три новых формата для сети.
В частности, магазин сделает акценты на розничной торговле для частных покупателей и для предпринимателей, которые занимаются развитием заведений общепита. Также ретейлер планирует создать торговое пространство трейдеров, занимающихся оптовыми поставками. Последний формат магазинов будет удобен для частных покупателей — продукция в таких точках будет с более удобной выкладкой, а также с высоким качеством, отмечает газета.
В Metro добавили, что большая часть обновленных гипермаркетов придется на универмаги, а магазины с акцентом на товары премиум-класса будут открыты в городах-миллионниках. Сумма затрат на реконцепцию не раскрывается.
"Компания проводит переоборудование торговых центров, которое позволит сделать пространство удобным с точки зрения оптовых продаж продуктов питания для профессиональных клиентов. Это одна из целого ряда мер в рамках стратегии наряду с изменениями ценовой политики, развития доставки и совершенствования сервисов для профессионального сегмента клиентов", — пояснили в пресс-службе компании.
Как пишет РБК, немецкий ретейлер Metro AG, управляющий сетью мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry, планирует сделать больший акцент на оптовых продажах для профессиональных клиентов в b2b-направлении.