DNS покупает сеть "Кей" и расширяет присутствие на петербургском рынке электроники

Автор фото: Ермохин Сергей
Магазин цифровой и бытовой техники "DNS".

Глава DNS Дмитрий Алексеев на своей странице в Facebook подтвердил, что его компания поглотит петербургскую сеть магазинов цифровой электроники "Кей". Раньше о подобной сделке сообщали СМИ, но обе стороны не комментировали эту информацию. "Кей" является одним из старейших техноретейлеров в Петербурге.

"Петербургская сеть "Кей" передает свои цифровые магазины владивостокской компании DNS. Условия сделки подразумевают, что для клиентов и сотрудников компании "Кей" изменения пройдут максимально незаметно. DNS будет поддерживать гарантию на ранее приобретенную технику. Магазины продолжат свою работу", — написал генеральный директор DNS Дмитрий Алексеев на своей странице в Facebook.
Он также добавил, что сделка будет закрыта до конца I квартала 2019 года. Все магазины "Кей" будут постепенно перестраиваться и переходить под бренд DNS. При этом Алексеев уточнил, что сумму сделки и ее условия стороны разглашать не станут.
DNS — частная компания из Владивостока по производству и продаже цифровой и электронной техники. DNS сейчас является одним из самых крупных техноретейлеров России, который к тому же расширил свою сеть на 30% в 2018 году. Сейчас под этим брендом в России работает около 1,5 тыс. магазинов, у компании также есть собственный завод по сборке компьютеров и ноутбуков в городе Артем в Приморском крае, который производит около 1,5 млн техники в год.
Наибольшую выручку компании обеспечивает продажа компьютерных аксессуаров (около 30%), ноутбуков (18%) и смартфонов (16%).
DNS уже не в первый раз поглощает петербургских ретейлеров. Например, в 2014 году компания купила сеть магазинов "Компьютерный мир", 19 точек продаж этого бренда были переименованы в DNS. Сейчас под вывеской DNS работает 57 магазинов в Ленобласти и Петербурге. Также компании принадлежат в городе два магазина электронных дискаунтеров TechnoPoint.
"Кей" работает на петербургском рынке с 1991 года. Под этим брендом существует около 20 точек продаж в Петербурге, а также девять — в других регионах.
По данным СПАРК, выручка OOO "КЕЙ" с 2016 года упала на 80 млрд рублей. В 2017 году она составила 108 млрд рублей, а к III кварталу 2018 компания получила выручку в 107 млрд.
По информации Дмитрия Алексеева, DNS относится к трем крупнейшим ретейлерам техники по объему выручки вместе с "М.видео" и "Эльдорадо". Выручка DNS в 2018 году насчитывает 316,8 млрд рублей с НДС, "М.видео" — 279,8 млрд, а "Эльдорадо" — 141,6 млрд.