Интернет-издание "Фонтанка.ру" приобрел медиаменеджер Виктор Шкулев

Автор фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС
Контрольный пакет акций АО "Ажур-медиа" (интернет-издание "Фонтанка.ру") приобрел президент и совладелец группы компаний Hearst ShkulevВиктор Шкулев, сообщает издание со ссылкой на председателя совета директоров Андрея Константинова. Сумма сделки не сообщается, однако уточняется, что ей предшествовали долгие переговоры.
В издании называют сделку крупнейшей на рынке СМИ Петербурга за последнее время.
Акционерами компании в настоящее время являются пять физических лиц, часть из них - основатели проекта.
"Я очень доволен, что интерес к "Фонтанке" проявил Виктор Шкулев, с которым мы знакомы с 1994 года, со времен работы в "Комсомольской правде". Это один из самых серьезных в мире медиа людей в России; предприниматель, говорящий с нами на одном языке. Он много опытнее нас, но нам понятны и близки его взгляды на бизнес", - прокомментировал "Фонтанке" Андрей Константинов.
Сам Шкулев назвал сделку "профильной инвестицией". "Я один из тех, кто по-прежнему занимается чистым бизнесом. Я зарабатываю только те средства, которые находятся на рынке, не думая ни о каких дотациях, не думая о том, что могут быть какие-то гранты и так далее", - заявил он изданию.
По данным компании Hearst Shkulev, в портфель группы входят такие бренды, как ELLE, MAXIM, Marie Claire, "Счастливые Родители"/Parents, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, "Антенна-Телесемь", StarHit, "Вокруг Света", Woman's Day, Woman.ru, а также федеральная сеть городских порталов, сайт поиска жилья N1.RU и сайт поиска работы "Зарплата.ру". Всего компания имеет 71 региональное представительство в России и странах СНГ.
Среди заметных региональных изданий компании принадлежат проекты "Е1" в Екатеринбурге, "НГС" в Новосибирске и "74.ру" в Челябинске.