"Яндекс.Маркет" запустил каталог алкогольной продукции

Автор фото: Антон Новодережкин/ТАСС
Сервис "Яндекс.Маркет" запустил собственный каталог алкогольной продукции. Об этом в пятницу, 14 декабря, пишет РБК. В новом разделе пользователи могут сравнивать цены на отдельную продукцию, а также через контакты на сайте связываться с продавцом.
Отмечается, что в каталоге есть вино, пиво и крепкие алкогольные напитки. Представитель "Яндекс.Маркет" Полина Упитис пояснила изданию, что новую категорию товаров запустили с 11 декабря в тестовом режиме. Тестирование планируют завершить в I квартале 2019 года. После этого список партнеров обещают расширить.
На данный момент "Яндекс.Маркет" сотрудничает с дистрибьюторами алкоголя L-wine, Simple, Drinx и "Винум".
"На начальных этапах мы планируем изучить восприятие пользователями новой категории и механизма отображения товаров", — пояснила Упитис.
В начале 2018 года стало известно, что на "Яндекс.Маркете" появилась категория "продукты". Тогда, как пишет РБК, в компании заявили, что рынок онлайн-торговли продовольственными товарами растет быстрыми темпами.
"Мы стремимся к тому, чтобы "Маркет" помогал с выбором товаров самых разных категорий — и, конечно, в особенности тех, которые становятся все более востребованы у онлайн-покупателей", — добавила руководитель "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева.