Россияне назвали три основные причины отказа от уже выбранных покупок в Интернете

Автор фото: Яндолин Роман
Интернет-пользователи из России назвали три основные причины, из-за которых они отказываются от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в "корзине". Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование SAP.
По данным компании, основная причина отказа – стоимость доставки, которая оказывается выше ожидаемой пользователем. Об этом сообщили более половины респондентов – 51%.
48% опрошенных заявили, что отказывались от покупки из-за того, что товаров не оказалось в наличии. Ровно половина респондентов отметили, что решали не платить после того, как сравнивали цену товара в "корзине" с предложениями других площадок.
Также в SAP рассказали об основных стимулах, которые побуждали интернет-пользователей к покупке. 58% респондентов назвали в их числе уведомление о скидке или рекламной акции, 48% – быструю реакцию магазина на онлайн-вопросы.
Кроме того, исследователи отметили, что 98% клиентов обращают внимание на рекомендации при совершении покупки, но только 28% опрошенных считают их полезными.