"Ромир": рынок онлайн-ретейла в России вырос в 2018 году на треть

Автор фото: Ваганов Антон
По данным исследовательского холдинга "Ромир", рынок онлайн-ретейла в Росии в 2018 году вырос на 32,2% по сравнению с 2017 годом. Результаты исследования опубликованы на сайте холдинга.
"Рост рынка FMCG (товаров повседневного спроса. — Ред.) в онлайн составил 32,2% в 2018 году по сравнению с 2017 годом. Частота покупок онлайн также увеличилась в уходящем году — на 21%. Ровно половина россиян (50%) в 2018 году покупала товары повседневного спроса онлайн. Рост онлайн-покупок FMCG-товаров заметен в различных категориях — продукты питания (40%), фреш (51,2%), непродовольственные товары (31,2%), одежда (13,2%)", — говорится в сообщении на сайте "Ромира".
Исследователи также отмечают, что "выросшие объемы продаж продуктов питания онлайн стали драйверами роста всей интернет-торговли".
"В частности, в категории продуктов питания начинает работать непродуктовый ретейл — Ozon.ru, Wildberries, "Юлмарт", "М.Видео", "Комус" и др. Кроме того, выходят в онлайн продуктовые ретейлеры офлайн-рынка. Эту стратегию используют такие сети, как "Ашан", "Перекресток", "Азбука вкуса", "О’Кей", — говорится в сообщении "Ромира".
Также исследователи обратили внимание на рост "мобильной коммерции". По данным "Ромира", половина россиян совершает все покупки в интернете при помощи смартфонов. А в категории заказа еды на дом доля еще выше — 81% покупок совершается через мобильные приложения.