BMW стал лидером рынка премиального сегмента в России

Автор фото: Michael Debets
Автомобили BMW стали лидерами рынка премиального сегмента в России в ноябре 2018 года. Об этом в пятницу, 7 декабря, сообщает аналитическое агентство "Автостат".
По информации экспертов, в прошлом месяце было реализовано 13,8 тыс. премиальных автомобилей — это на 13,9% больше, чем год назад. Отмечается, что в целом премиум-сегмент демонстрирует больший рост, чем весь российский рынок.
"Впервые за долгое время на первую строчку в рейтинге премиальных брендов поднялся BMW, показатель которого за отчетный период составил 3,2 тыс. легковых автомобилей — на 17% больше, чем в ноябре 2017-го. На вторую строчку сместился прежний лидер — Mercedes-Benz (3,1 тыс. штук), чьи продажи снизились на 2%. Замыкает первую тройку Lexus (2,1 тыс. штук), показавший рыночный рост 5%. Рубеж в тысячу проданных экземпляров преодолели также Audi (1,5 тыс. штук; +12%) и Land Rover (1044 штук; +44%)", — пояснили эксперты.
Аналитики также добавляют, что большинство премиальных брендов показывают положительную динамику продаж. Самый большой рост отмечается у Jeep (+121%).